Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас это называется секс или заниматься любовью?(без пошлостей!)

_Warlock_ Просветленный (45365), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Di Issabayeva Мудрец (12702) 8 лет назад
без пошлисти? ) мм. . как бы ответить) ну все завист от желания, бывает что хочешь просто тупо секс.. . короче для меня это разные понятия
_Warlock_Просветленный (45365) 8 лет назад
Ты правда далеко не ангел!Если скажу что то ещё-получиться пошлость.
Остальные ответы
Да-да,мы следим за вами (Проветильство) Ученик (121) 8 лет назад
Что - это?
цвет небаОракул (53278) 8 лет назад
трахалки
Да-да,мы следим за вами (Проветильство) Ученик (121) Ебля.
_Warlock_Просветленный (45365) 8 лет назад
Ужас-мне тебя жаль!(что это?)Мля-я узнал что "это" в 15 лет.
Мировой судья Просветленный (34749) 8 лет назад
подрочить.. это совсем не пошлость..