
Горело семь свечей,три из них потухли, сколько осталось?

Бекназар Гуру (3186), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я вижу только два ответа!
у меня ответ совсем другой!
Лучший ответ
** Гуру (4732) 13 лет назад
Простейший вопрос - его задают детям при поступлении в 1 класс. Ответ такой - осталось 3 свечи, четыре сгорели дотла. Логические задачи мой конек.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36112) 13 лет назад
Меньше надо смротреть естественный отбор на муз тв! Есть масса ответов, причем все правильные: 1) осталось 7 свечей, так как потухшие никуда не делись 2) осталось 4 свечки, так как 3 потухли
Источник: НАИВный