Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен совет бывалого по не кидальному автосалону в Москве!

Игорь Конради Знаток (496), закрыт 8 лет назад
Хочу купить для тестя Ладу Калину. Буду брать в Москве. Идеально если автосалон будет по ближе к М5 или М7 или а/п Внуково.
слишком много отрицательных отзывов про автосалоны Гермес и Автомир - Может есть что более нормальное по обслуживанию?
Спасибо.
Лучший ответ
1 Оракул (54270) 8 лет назад
я тоже буду брать калину, но в москву не поеду. Буду местные автосолоны террорезировать на предмет привезти машину по нормальной цене и без доп оборудования.
Остальные ответы
Александр Чацкий Просветленный (28056) 8 лет назад
Таких салонов в Москве нет. Все кидают. Мы же живем в столице третьего мира!.