Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бороться за любовь?

Пользователь удален Профи (928), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (824) 8 лет назад
Всеми доступными и не доступными способами! Запомните одно правило трёх "Н" - Нет Ничего Невозможного.
Всё зависит от Вас, Вашего хотения. Но для начала твердо решите для себя, оно и в правду Вам надо? Правда ли это любовь? Если везде ответ да, то я желаю Вам только Успеха!
Остальные ответы
Личный кабинет удален Просветленный (25478) 8 лет назад
изменить свое отношение к ситуации
Нет Данных Мыслитель (5675) 8 лет назад
Четыре лапы на спасенье, когти и клыки (жена Егора Летова) . как как Татусь, не ребенок же вроде.... Да и не вопрос это вроде, а похоже на крик души, Тань все будет хорошо при любом раскладе ...