Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушка считают что если мужик не понимает её логику то он автоматом для неё становиться дебилом?

добрый хряк Мастер (1950), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (114217) 8 лет назад
Вот намедни принимал я экзамен по математической логике. Одна студентка отвечала не очень, но я поставил ей "отлично". Аргументировал это так: "Вот выйдешь, красавица, замуж. Пройдёт время. Начнёте с мужем выяснять спорный вопрос. И он традиционно скажет - "это женская логика". Тогда возьмёшь зачёточку, откроешь за третий курс и скажешь: вот у меня по логике пятёрка. А у тебя? "
Ей шутка понравилась.
Остальные ответы
GWAR Искусственный Интеллект (243415) 8 лет назад
так же и девушка в данном случае считается не далекой
Сергей Заика Просветленный (38576) 8 лет назад
в таком случае мы все дебилы, потому что те процессы, что прозвали женской логикой понять невозможно.
vesna Знаток (306) 8 лет назад
Умная девушка так скажет лишь о том, кто ее не слышит, и не пытается понять.
Если не понимаете ее логику, хотя бы притворитесь, что поняли, и ей приятно, и вам хорошо.