Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие годы брака являются критическими и почему?

*Н*е*в*а*л*я*ш*ка* Мастер (1950), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Insomnia Мудрец (19113) 8 лет назад
В разных семьях по-разному. У нас самым ужасным был 3-ий год. По сравнению с ним 1-ый год вообще детским садом оказался. Никогда не забуду. .
В нашей семье это было как вулкан, да и сразу несколько событий, и тут как прорвало. В тот год родился наш долгожданный ребёнок, многие вещи поменялись, и мы увидели друг друга с неожиданных для нас сторон. И ещё несколько знаменательных вещей произошло, всё в кучу.. собственно, этот кризис произошёл из-за вмешательства всюду сующихся родственников.. Виновны конечно и мы, потому что к этому времени не научились ограждать свою семью от влияния извне, "слышать" друг друга.
Сейчас мы уже почти 9 лет в браке, ттт, норм.
Остальные ответы
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 8 лет назад
для меня самые тяжелые были на 7 году - не выдеражил, разошлись
Пользователь удален Мастер (1925) 8 лет назад
у каждого по разному.. . у кого то каждый месяц критические, кто то через 20 лет нормальной жизни глупо уходит от партнера не из-за чего
Екатерина Филиппова Профи (521) 8 лет назад
первые пото му что там пока привыкнете то сё конечно и критика и похвола это пройдёт
Светлана Оракул (95554) 8 лет назад
слышала, что 3,7,11
но почему не знаю... .
да нет кликухи Оракул (81456) 8 лет назад
30 и больше когда оно как из ружья хочет а ты уже стареешь
Юлия Осипова Мастер (1442) 8 лет назад
3 года точно критические.... дальше не знаю пока норм! в браке 8 лет
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
все они - критические. что молодые разводятся - что старые. .
вон, у меня соседи - больше 30-ти лет прожили.. уважаемые солидные люди.. а разодрались.. разбежались на 2 месяца... щас вроде мирятся. пока ещё не знаю))))
Мышаня Мыслитель (5650) 8 лет назад
везде написано, что третий, пятый и седьмой, но и на втором десятке тоже бывает- перемыкает, а у моих родителей и на четвертом десятке после свадьбы случается- ссорятся
Alina Мудрец (11681) 8 лет назад
для всех по разному!!!
Лора Просветленный (22160) 8 лет назад
А никакие! ))) Не заметила никаких особо критических годов брака.
ЛораПросветленный (22160) 8 лет назад
В этом году 30 лет будет. )))
linda chepr Просветленный (43842) 8 лет назад
первый, четертый, седьмой и так далее в периоде...
Arina K Гуру (3074) 8 лет назад
любые, если не работаете над отношениями
Маргаритка Мудрец (11929) 8 лет назад
3 года критические, слышали...
Ilya O. Volkov Оракул (50408) 8 лет назад
Все, начиная с первого.
Но самый критический -- последний.