Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы отдали почку за то чтобы поступить в университет?

JM Мастер (1687), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
:D епт скока вас тут любителей поумничать :D мне баллы тупо потратить надо было
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71868) 8 лет назад
Учиться, чтобы сдохнуть?
JMМастер (1687) 8 лет назад
эт ж как романтично и звучит!Тока вдумайтесь-учиться чтобы сдохнуть,это как пожертвовать во имя высшей цели :D
Анатолий Дузенко Оракул (71868) Романтика хороша при здоровом теле и здоровом духе, а чахотка даже во имя любви, а такие случаи были в 19 веке, - глупость несусветная, принесшая только горе всем окружающим такого "романтика".
Остальные ответы
Марго Мудрец (14159) 8 лет назад
Нет, слишком дорогая жертва.. .
Почку бы отдала только за жизнь близкого человека... Не дай Бог...
Jashin и коса с тремя лезвиями. Просветленный (31556) 8 лет назад
Неужели у вас настолько дорогое образование, что тебя, несчастного, в школу даже не отправили в свое время и писать грамотно не научили?
Ольга Удина Гуру (3788) 8 лет назад
Нет, я еще пока головой не страдаю....
Сею добро Мыслитель (7982) 8 лет назад
прикольно спросил.. зачем тебе в принципе университет.. иди паси баранов-больше пользы будет
Татьяна Чупрова Гуру (2638) 8 лет назад
За то, чтоб поступить в университет - НИКОГДА!
оставлю для более серьёзного случая.
JMМастер (1687) 8 лет назад
О_о я ее лучше для себя оставлю)))эт подруга одна так выразилась :D
Татьяна ЧупроваГуру (2638) 8 лет назад
И у нас не высокие цели били: баллы набираем!
Татьяна ЧупроваГуру (2638) 8 лет назад
Твой случай, Марат, еще менее ценный! Ни прокатит!
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Кто ж, захочет себе нутро вынимать?
Лучше поднапрячь 3 извилины, да и то, прямые.