Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в падении нашего спутника обвиняют сша.А в чем кроме всемирного потопа всех революций наступлении зимы еще виноваты сша?

игорь романов Просветленный (32046), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Name Оракул (63050) 8 лет назад
Они подослали гадюку к Вещему Олегу и порвали парус у Высоцкого.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362064) 8 лет назад
Своим долларам )) из-за их доллара )) В египте наши рубли не берут )))
игорь романовПросветленный (32046) 8 лет назад
рубли там берут смотря по какому курсу
Другой Искусственный Интеллект (362064) Не про то , я про оплату ) ну например носильщику
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Виноваты в факте своего успешного существования.
Чего более ?
не зли котикаИскусственный Интеллект (336662) 8 лет назад
А может еще вспомним, за счет чего это успешное существование? За счет бесконтрольного станка и войн из-за нефти.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) Это примитивное объяснение для дураков на плохих дорогах.
не зли котика Искусственный Интеллект (336662) 8 лет назад
например, в мировой кризисе, который переживаем как раз сейчас. И они хотя бы это сами признали.
Сергей Ефремов Ученик (160) 8 лет назад
Кто же признается в своем головотяпстве!
Александр Мастер (1184) 8 лет назад
Только американские супер герои планету в фильмах спасают! Мне лично это не нравится.!
Demi Urg Мыслитель (9622) 8 лет назад
Если в кране нет воды-
значит выпили жиды.

+

Англичанка гадит

Вам не кажется что вы что-то в жизни пропустили?
Viileää jo Искусственный Интеллект (143765) 8 лет назад
да да сша виновны в сожжении джоржано бруно жанны дарк .
в убийстве гай юлия цезаря в нероновскомпожаре рима
в чуме 14 века, в великой франц рев в английской рев в голландской революции.
и многом многом другом)).
Фреон Мастер (1438) 8 лет назад
США развалили СССР, тем самым обогатившись, запустив их валюту на наш рынок, именно из-за них начался мировой финансовый кризис. Больше они ничего особо плохого не сделали.
игорь романовПросветленный (32046) 8 лет назад
а вы сами верите что это сша развалили ссср а не сам он развалился как и все империи в мировой истории
Samand Мудрец (12964) 8 лет назад
В истреблении 100000000 индейцев!
Эта страна построена на лжи и крови.
петя митинМудрец (16057) 8 лет назад
в каком веке это было? , а в россии совсем не давно уморили голодом семь милионов хохлов.. ,в двацатом веке киська
Samand Мудрец (12964) Согласен, только не хохлов, а украинцев. А русских ещё больше. Только причем здесь Америка?
игорь романовПросветленный (32046) 8 лет назад
что то многовато индейцев интересно а сколько россия уничтожила присоединяя к себе все земли только московия присоединяя новгород при иване грозном пол новгорода вырезали
Samand Мудрец (12964) См. http://lib.ru/PLATONOWO/america.txt, глава "Возникновение США...". Жестокость всегда была есть и, наверное, будет в истории человечества. Но такого беспрецедентного по масштабам геноцида (особенно, если учитывать количество живших в то время homo sapiens!!!) мир не знал ни до, ни после.
петя митинМудрец (16057) 8 лет назад
милая мая кися БОРЯ, есть два взгляда на североамериканские потери ,это та америка где ПИНДОСЫ,))) так вот одни дают до полутора миллионов цифру... и цифра подтверждена фактами.. ДРУГИЕ ДАЮТ ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ и эта цифра подтверждена фактами.. ИСТИНА МНЕ КАЖЕТСЯ КАК ВСЕГДА ПО СРЕДИНЕ КАК КУЙ))) и это подтверждено фактами, ТАК ЖЕ переписью подтверждено что на сегодняшний день их пять милионов человек, из них пятдесят тысяч имеют научные звания не попутайте просто с вышим образованием)) такого образовательного уровня на средняк нет в россии даже в академ городках.. ЕЩЕ ВОТ ЧТО средний доход в месяц одного индейца работоспособного возраста три тысячи долларов. у нас в москве это далеко не так. А ТО ЧТО ВЫ С ПОТОЛКА ВЗЯЛИ ДЕСЯТЬ МИЛИОНОВ ТО ЭТО НА ВАШЕЙ КОШАЧЬЕЙ СОВЕСТИ..и еще раз о статистике,кпсс давал 3,5милиона челов погибших от голода на украине, запад двал до 7,5 милиона человек ющенко десять, а истина я думаю по средине и у нас двацатый век.а если посчитать не только украину?
Samand Мудрец (12964) У вас, похоже, проблемы с монитором: не 10млн, а 100, и ссылка на источник приложена. Пишу словами: Платонов. "Почему погибнет Америка". Глава "Возникновение США..." При желании можете воспользоваться вашим научным методом половинного деления и вычислить истину.
петя митинМудрец (16057) 8 лет назад
бла бла я просчитался с нулями ЕСЛИБ УВИДЕЛ ЧТО ТАК СТО ЛЯМОВ ПОСЛАЛ БЫ СОСАТЬ КУЙ И УЧИТЬ ИСТОРИЮ или послал бы в валенок или сапог.. ,КОТ В САПОГЕ ВЫГЛЯДИТ ГОРДО...)))
Samand Мудрец (12964) Ну, так и знал, что вы были отличником по математике и истории! (во вспомогательной школе)
Лузер Бэнд Мудрец (19869) 8 лет назад
Спонсировали акцию "Захвати Уолл Стрит"
петя митин Мудрец (16057) 8 лет назад
да кто тебе сказал. ОНИ И В ЭТОМ ВИНОВАТЫ, мало этого они и этих товарищей что орут о виновности штатов не доделали..) ) иначе откуда столько тупых в россии взялось, конечно это пиндосы специально недоделывают..) ) да еще и только нормальных русских в силиконовую долину приглашают, а ихние не доделки тут пальцы гнут и ругают пиндосов. . естественно .. ведь там их папы )))
Миша ПогуляйИскусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
Ты , дружочек , видать имеешь опыт в поедании деликатессов)))) а то , что написал я про климатические войны может не знать или не догадываться человек , кроме Московского комсомольца ничего не читавший---спроси сам себя для чего янки выстроили кучу антенн на Аляске и поинтересуйся у взрослых---антенны ли это ???а потом про казюльки расскажешь))))
я Мудрец (18388) 8 лет назад
а кто кроме тебя обвиняет сша в всемирном потопе и наступлении зимы
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
уже доказано, что пожары и жара---дело рук янки---
игорь романовПросветленный (32046) 8 лет назад
где и кем доказано?и зачем им это надо?
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106437) я был поражён тем , что это сказано было по тв открытым текстом , хотя ещё недавно читал как остепенённые физики хитро улыбаясь несли какую-то херню---такое же видел и по тв. Метео война идёт уже лет 25 !!!цунами в японии+фукусима===это тоже случайность????кстати фукусиму строили по американскому проекту , который сейчас засекречен---это тоже случайность ???