Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крайслер Себринг , Додж Интерпид или Стратус? Хочу преобрести большого американца , какой выбрать? И стоит ли покупать?

Александр Юрин Высший разум (245140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гудронный Коллайдер Высший разум (108635) 8 лет назад
Себринг в сегодняшнем лице является Волгой Сайбер.. .
Доджи пожиратели ГСМ
Александр ЮринВысший разум (245140) 8 лет назад
Это наоборот волгу сдули с себринга. По качеству - это абсолютно разные машины.
Гудронный Коллайдер Высший разум (108635) я же так и сказал что снятый с производства себринг ныне Волга Сайбер, просто вы не так поняли...
<---Машина моей мечты)))))Просветленный (37872) 8 лет назад
Эт чё такое?

http://otvet.mail.ru/ansmarks/374688556/
Гудронный Коллайдер Высший разум (108635) http://otvet.mail.ru/ansmarks/374326361/ а эт че такое? Если сам любишь ставить единицы то не удивляйся что тебе отвечают тем же...
Остальные ответы
Aleksey_Nikolaev Гуру (3672) 8 лет назад
что мелочится бери tahoe или Ram
Александр ЮринВысший разум (245140) 8 лет назад
Эти марки уже более дорогие и более прожорливые.
Morbid Angel Мастер (1462) 8 лет назад
Она все почти идентичны. Если не ошибаюсь, то на всех стоят моторы минимум 2.4 л. Все на автоматах. Все америкосы. Особых радикальных отличий нет.