Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы чаще зависаете за компьютером или перед телевизором???

Рада Мастер (1113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
50% на 50%, так как то один надоедает, то другой, имя у тебя какое-то интересное и необычное, первый раз слышу, если не трудно, ответь откуда оно, или ты сама придумала?
РадаМастер (1113) 8 лет назад
Адиари - написанное настоящее наоборот. Ираида я. Но мне очень не нравится это имя и я всячески его меняю.
БОГ Мастер (2286) Как Я и сказал - не вдоль, а поперёк )))
Остальные ответы
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
перед телевизором совсем не зависаю....