Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Футбол, Сб России)

КРИСТЯ АЛАДЬИНА Знаток (322), закрыт 8 лет назад
в Каких городах пройдут эти матчи Сб России на Евро 2012?

8 июня Чехия - Россия
12 июня Польша - Россия
16 июня Греция - Россия
Лучший ответ
Ильдар Высший разум (145215) 8 лет назад
8 июня Чехия - Россия--- Городской стадион, Вроцлав
12 июня Польша - Россия ---Национальный стадион, Варшава
16 июня Греция - Россия ---Национальный стадион, Варшава
Остальные ответы
Ернар Искусственный Интеллект (108850) 8 лет назад
8 июня Чехия - Россия Вроцлав
12 июня Польша - Россия Варшава
16 июня Греция - Россия Варшава

P.S. Все матчи в Польше))
bulgakovnikolai@mail.ru Мастер (1145) 8 лет назад
города не знаю, но играть будут в Польше
Индивидуал Гуру (4152) 8 лет назад
Спасибо хоть счет не спрашивали, а то началось бы ща)))
Ярослав Мельниченко Ученик (18) 8 лет назад
8 июня Чехия - Россия--- Городской стадион, Вроцлав
12 июня Польша - Россия ---Национальный стадион, Варшава
16 июня Греция - Россия ---Национальный стадион, Варшава
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159277) 8 лет назад
Первый во Вроцлаве, оба остальных в Варшаве.