Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Англия в свое время вытурила своих уголовников в Австралию. Место для российских освобождала

ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71926), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Забыл знак вопроса поставить. Но и без него хорошо?
Дополнен 8 лет назад
А Виталику, когда что-то мерещится, креститься надо или мозгов купить
Лучший ответ
Наталья Гуру (2836) 8 лет назад
Ну, ведь надо же где-то деньги высасывать. Жить за счет идиотов и продажных - влегкую, опыт богатый.
Остальные ответы
Смоленский Шляхтич Профи (939) 8 лет назад
смотрите и учитесь настоящей жизни, господа
Виталий Мастер (1325) 8 лет назад
А с тобой никто и не должен делиться.. и на это намекать не надо
бажув Мастер (1677) 8 лет назад
аххахаххах!!!! укоталася под стол, так этож правда
Иван Минин Гуру (2888) 8 лет назад
Принимает днежных воров или тех, кто вредит России