Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стало одиноко вдруг....а было еще так недавно тепло... почему?? Может, потому что чуствовал заботу?

Саша Дунец Мастер (1047), на голосовании 12 лет назад
Работаю уже два года в Укртелекоме... полгода назад пошел в колледж.. на заочное...
Три раза в год сессия - по две недели одна... когда дають отпуск на работе, я как то разцветаю, чувствуется какое-то тепло, забота..
будто о тебе думают и тп...
Выхожу через два дня на работу... сегодня с групой отметили, попрощались...
Когда смотрел на коледж, понимал что сдал последний зачёт, прошла последняя пара... и както так грустно стало до боли... не знаю почему((
Мне всего-то 21 год... я уже 2 года в Укртелекоме работаю и никак не могу смирится с этим... как-то больно каждый день ходить на эту работу... а наверное просто потому что у меян с 16-и лет нету девушки....
Почему так сегодня одиноко стало при прощании с группой? Как-то... не знаю... что посоветуете? А то сопьюсь чтобы не было так грустно... ((

Это вот я... (фото 1,2)
Глупый может, не знаю.. или урод(( Интересно что те парни кого я не уважаю - меня не ценят... а те кого я уважаю больше всех, те меня ценят и уважают... а девушки - нет... не ценят...



Голосование за лучший ответ
Маргарита ♥ Мастер (2041) 12 лет назад
ты наверное уже доведен до отчаяния... Не огорчайся... Ты очаровательный добрый парень, не внушай себе этих мыслей, не омрачай себе жизнь! Я не утешаю тебя, высказываю объективное мнение... Знаешь, у меня почти до 20 лет не было парня, при том, что мои внешние данные не уступают ничьим другим..) Всегда завидовала девушкам, кто окружен вниманием, любовью и нежностью... И когда потеряла терпение и надежду, неожиданно встретила свою судьбу.. . Моего первого и единственного...) Просто расширь свой круг общения и род занятий... Ты обязательно найдешь подходящую девушку... Мне не нравится твое унылое настроение... Настройся на позитивную волну!! ! Твое счастливое будущее впереди!
Похожие вопросы