Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красота спасет мир - какэта ???

Хосе Исарионович Гуру (4623), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ромашка. Мастер (1564) 8 лет назад
Это красота которая вокруг нас, и главное которая в душе
нашей. Ну например как мы к ней так и она к нам.

Хосе ИсарионовичГуру (4623) 8 лет назад
Какая хорошая, и ответ такой хароший
Ромашка. Мастер (1564) СПАСИБО,я согласна с вами
Остальные ответы
xxx Просветленный (25405) 8 лет назад
Так эта.. . Красота души спасёт мир и никакая другая.
Елена Гоголина Просветленный (21618) 8 лет назад
"Это сказал фараон, он был очень умен и за это его называли.... "
таня чередник Ученик (64) 8 лет назад
Оденьте жилет красивый оранжевого цвета и идите работать дворником и мир спасется от болезней, только сами от этого не захворайте-а то от вас все тогда будут шарахаться. И обзывать вас всякими словами.
Мора Леди Оракул (55614) 8 лет назад
если мозгов нет, никакая красота не спасёт
Хосе ИсарионовичГуру (4623) 8 лет назад
Значит мир спасут мозги