Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда США освободит русский народ от криминальной власти? Ведь своими силами не справимся.

твое мнение Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Правдолюб Просветленный (26285) 8 лет назад
А с чего вы думаете, что кто-то придет и освободит вас, что кому-то вы нужны? Будьте сильными или сидите в рабстве.
Остальные ответы
RAZ Мыслитель (6599) 8 лет назад
Никогда, ибо она эту власть и поставила
Диана Ученик (247) 8 лет назад
Скорее Россия освободит мир от власти США)
Не Перебивай Знаток (426) 8 лет назад
Жидокагал освободит от жидокагала.
У Вас с головой все в порядке ?
Axa Oksi Мыслитель (5956) 8 лет назад
Может тебе лучше свалить в США и там восхищаться америкосами, их властью, демократией, умом, чувством юмора, политическим строем и КРАСАВИЦЕЙ Кандализой Райс.
Антон Снопов Профи (630) 8 лет назад
А чё не китайцы то? И почему нас надо освобождать непременно? Херово живётся-копайся в себе. Вечно ищем внешние факторы вместо того чтобы просто дома прибраться самим.
Александр Рыбин Знаток (372) 8 лет назад
Подпиндосники, уймитесь. Ваша карта бита.
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
На колени перед США не встанем.. Отпор нормальный получат
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
скорее вы придем в США и освободим индейцев из резерваций !