Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать азиатом?Что для этого нужно?

сергей пантелеев Гуру (2689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Temnikov Pavel Мастер (1432) 8 лет назад
пластическая операция!
Каролина EMУченик (80) 1 месяц назад
Сколько стоит?
Остальные ответы
Evelyn Salt Гуру (4374) 8 лет назад
Очень долго смотреть на солнце не отвлекаясь. =)))
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
На Филиппины переезжай, раз так хочется в среднюю Азию.
Ира Искусственный Интеллект (115450) 8 лет назад
иметь родителей или одного родителя азиата - это первое и главное условие как бы.. . воть)
Дмитрий К. Гений (84116) 8 лет назад
Перекреститься в азиатскую веру!
Источник: И прищуриться немного...
Владимир Семенко Профи (939) 8 лет назад
лучше стань обрезанным евреем
?-! Мыслитель (6712) 8 лет назад
Я вас узнал, вы Пушкин из Эфиопии, еврей из Прибалтики, нынче уже в азиаты подались...
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
сафсем ничаво. языки выучицца.
gafar seidov Просветленный (31772) 8 лет назад
Статистический опрос среди русских показал что больше всего русские хотят жить и быть немцами (как ни странно ) и французами и меньше всего азиатами и арабами ..Так скажи теперь ...ты правда Пантелеев или это твой псевдоним ?..я к тому что ..мнение русских уже давно известно... Ты или был сильно занят или что то пропустил ..
Azer Aliyev Просветленный (41670) 8 лет назад
Азиатами не становятся - ими рождаются.
erkin mengliev Ученик (114) 8 лет назад
поверить что вы азиат
Nikandr Мудрец (14760) 8 лет назад
Для начала использовать чайник, а не туалетную бумагу.
Kyung Park Ученик (113) 4 года назад
Надо просто не триндеть надо гордиться своей нации а не как баба к другому гордитесь своей нации друзья
Лёша ЛанинМастер (1092) 2 года назад
Я ХОЧУ БЫТЬ АЗИАТОМ!!!!