
Загадочные женщины – это те, которые выходят замуж за гадов?

Елена Крутова Гуру (4151), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
VыSHыV@LщиЦ@ Гений (64307) 8 лет назад
Загадочные - говорят Загадка!
Но помыслы бывают гадки!
Когда бы вышла не за гада
Тому была бы несказанно рада!!!
Остальные ответы
Дима Мастер (1770) 8 лет назад
НЕт это те которые выходят замуж за год и за очно!!!
Петр Шелепов Просветленный (28370) 8 лет назад
сами виноваты-не надо было их от змей-горынычей рожать
Куздра Глокая Профи (613) 8 лет назад
А гадочные женщины - это те, которых любят гады? Вот так всегда: одних любят - за других замуж выходят!
Метель Зимняя Мастер (1061) 8 лет назад
нет это те, которые боянов не пишут
Светлана Просветленный (31008) 8 лет назад
Опыт приходит с гадами..) _)))
Приор Высший разум (103927) 8 лет назад
Это те, что плохо спят, если накануне днём не загадят своих подруг и друзей...))
Алекс К* Мастер (1592) 8 лет назад
Это те, которые из мужей гадов делают
Владимир Антонов Оракул (71184) 8 лет назад
Это --мужчины ,-загадочно залазят, а задумчиво слазят !