Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос для рожавших!

photomorgana Гуру (3686), закрыт 8 лет назад
я родила 8 мес назад.но время от времени у меня токое чувство будто чувствую шевеления ребеночка в животе.читала по этому поводу литературу и наз. это фантом ребенка.вот интересно мне много ли таких как я??? фантом ребенка это редкость?
Лучший ответ
Данка) Мыслитель (6351) 8 лет назад
у меня до сих пор так... 2 года прошло после родов..
Остальные ответы
Обаяние ШармоМ Оракул (88014) 8 лет назад
Рожала дважды, таких последствий не наблюдала.
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
да нет.. бывает... пока грудью кормила - так же было.
Ольга Просветленный (28081) 8 лет назад
у меня постояно что-то там шевелится... сказали-колИт)))
Olga Мыслитель (8522) 8 лет назад
У меня не было. Мне кажется это у вас надуманное просто, психологически.
Хитрая Лиса Просветленный (28826) 8 лет назад
Бывало такое) )
А муж иногда возвращался с работы и по привычке с животом здороваться))
Счастье Есть Просветленный (22450) 8 лет назад
кстати у меня такое же было! я еще думала... вдруг беременна и не знаю)))))))))) )
а потом сделала выводы что это от питья и еды в животе бурлит просто.
даже и не знала что это фантом называется
Bittersweet Мыслитель (6197) 8 лет назад
да, было такое с полгода наверное после рождения сына
Лена Лана Гуру (3609) 8 лет назад
мне снилась беременность и шевеления были настолько натуральными! в конце сна конечно родила. и все было так же натурально, что проснулась в холодном поту.
Юлька =))) Знаток (294) 8 лет назад
было, но только первый месяц после родов=)))
Правила Оборщения Оракул (83493) 8 лет назад
я родила четыре с половиной года назад и время от времени у меня бывают такие ощущения, на поверку оказывается, что это несварение
Жанна Шарова Мыслитель (6959) 8 лет назад
иногда как-то нажимаешь на живот и кажется, что там не пусто))))
Ирина Клевцова Знаток (339) 8 лет назад
Родила 7 месяцев назад, тоже иногда чувствю шевеления, как будто на большом сроке нахожусь, потом "осекаю" себя, я же уже родила. Странное ощущение самообмана. Я думаю, что это на психологическом уровне, организм все еще "приходит в себя".
Зеленый ЧЕЛ :-) Мудрец (10203) 8 лет назад
ОГО!!!! Вот это да))) )

Я родила 9 мес назад, но я сейчас вторым бер-на, пинается второй во всю! ! Вот интересно как же вы ощущаете, если там некого нет???
Алиса Фендельштамбп Знаток (403) 8 лет назад
просто вы привыкли к ощущениям таким, когда еще ребенок в "домике" был
Bucuresti Мыслитель (8256) 8 лет назад
во, та же фигня. Аж страшно