
как развит желание у ребенка к учебе

Анна Абросимова Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lena Pechtereva Высший разум (482391) 8 лет назад
он должен сам понять
Для большинства родителей школьные годы ребенка становятся невыносимыми из-за его плохой успеваемости и нежелания идти в школу. Хорошие оценки – любовь к школе, плохие оценки – ненависть, хотя бывает и наоборот, именно отношение к учителям и детям, к предметам и восприятию мира способно вызвать плохие оценки.

К тому же все дети разные и их восприятие мира различно, кто-то усидчив, а кто-то все понимает с лету, кто-то учит стишок несколько часов, а другому достаточно прочесть и он запомнил.

К тому же мозг человека обладает разными способностями, а это значит, что у одних развита зрительная память, у других слуховая, третьим нужно быть постоянно во внимании, на виду, быть активным на уроке, чтобы запомнить информацию, участвовать в дискуссиях, а кто-то отлично все запомнит дома в тишине.

Те, у кого зрительная память, запоминают образы, которые после интерпретируют в то, что удобно им и им легко восстановить образы и вспомнить увиденное. Для них лучше подбирать наглядный учебный материал и объяснять на визуальных рисунках, картинках, графиках.

Тем у кого развито слуховое восприятие, лучше всего читать, рассказывать, они могут слушать аудиозапись, таким образом, запомнят информацию. К тому же для лучшего усвоения, им нужно е поговорить самостоятельно. С такими детьми нужно больше разговаривать, задавать вопросы, таким образом, он будет повторять прочитанный или услышанный материал.
Остальные ответы
Тихомирова Марина Мастер (1111) 8 лет назад
Я за оценки хорошие покупала что нибудь или за 5-ку по рублю давала))) ) Учились еще как хорошо)
Настасья Мудрец (11353) 8 лет назад
никак, оно само должно прийти
Помогите Пожалуйста Ученик (238) 8 лет назад
Покажите ему бомжа и скажите, что это его будущее, если он не будет учиться... Если не поможет-скажите никаких подарков (игрушек) \компьютера, вообще нужно было указать возраст ребенка, одно дело если первоклашка, а другое дело если уже в 11м...
Костян Мудрец (17688) 8 лет назад
Заинтересовать его материально
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Вдохновить его чем нибудь И сказать Попробуешь тебе понравится
Татьяна Просветленный (25599) 8 лет назад
я за каждую оценку платила в конце недели---зарплату.. нам хорошо помогло с учёбой..
Перевощикова Света Мастер (2429) 8 лет назад
не знаю даже, это учителя должны привить!
Лично нам в школе давали жетончики за правильные ответы, а потом 30 жетонов менялись на подарок)
обсудите это на собрание, я думаю не откажутся, от родителей конечно нужны будут деньги,
но желание безусловно будет, стимул
-гадя хренова Ученик (142) 8 лет назад
учитель должен дать мотивацию к учебе (поощерительная система-грамоты награды)
моя тоже была без мотивации в новый год получила 2 грамоты . теперь чувствует себя пупом земли. вся такая ответственная.. . теперь она меня будет в школу и то для того что бы посмотрела нормально ли она оделась! 1класс
Светлана Мастер (1400) 8 лет назад
если есть интерес - появится желание, многое зависит от учителей и их мастерства в области преподавания предмета.
ирина ивина Оракул (58802) 8 лет назад
Не все зависит от учителя. Если родители в 3-5лет отмахивались от детских вопросов ( в этом возрасте дети - почемучки) , то в дальнейшем ребенок уже не хочет узнавать что-то новое. И разбудить интерес очень трудно.
Согласна с ответом LAVira-гадя хренова. если ребенок испытает хотя бы раз успех в учебе, то ему захочется еще раз эту радость ощутить.