Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь начинали жить по-другому, меняли что-то кардинально?

Марсианка Просветленный (39419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
я каждый год сажусь на диету ))
МарсианкаПросветленный (39419) 8 лет назад
я тоже и хожу в зал- шоб фигуристой быть))) смотрю и диву даюсь...какие многие женщины не стройные, не ухоженные....почему они не хотят быть красивыми?
Алиса Искусственный Интеллект (527823) вот ты спросила и я задумалась -а почему? надо спросить у народа здесь))
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (232458) 8 лет назад
когда сел на диету, и решился всё таки пойти в качалку
Владимир Киркаев Профи (633) 8 лет назад
Несколько раз, обстоятельства