Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в пв пропали персы! установила ну другой компьютер, зашла, ничего нету можно ли восстановить?

RenieTMeyer Знаток (416), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Toxa Kussul Знаток (328) 8 лет назад
Вы уверенны что зашли на тот же сервер? А то Вы могли играть на Орионе, а на новом компьютере зайти на другой сервер, например Альтаир.
Остальные ответы
Помогите Пожалуйста Ученик (238) 8 лет назад
Дорогая моя, чем вам жизнь не нравиться? Или вы дочь миллионера? Забейте на этот мусор, хотя бы в симс играйте, а если вам так дорога эта игра... То так и быть! Отвечу. Вашу учетную запись взломали и удалили всех персонажей, можно восстановить через службу поддержки, имея скриншоты персонажа и другие данные, возможно данная операция платная.. .

Удачи, мадам!
Solar Ученик (158) 8 лет назад
ого.. для меня это была бы трагедия=(