Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такая ситуация сложная,я уже запутался

Костя Чакляров Ученик (48), закрыт 8 лет назад
Нравится девушка одна,могу сказать что я её люблю,очень тесно общались!по телефону в школе на каждой перемене общались!
вместе домой ходили,потом она резко изменилась и типо стала грустить!делала вид что меня не знает,не здоровается ,а смотрит на меня с грусным лицом!
я сделал по другому,начала так же делать как и она
потом прошло время (3 недели где то )
и она подошла спросила "как дела?почему морозишься меня?"
а на самом деле всё по другому было,она так делала!
я ещё остался виноватым!
потом снова пару дней пообщались и она снова делает вид что меня не знает,обижается на всё!
как понять её??подскажите что делать??стоит ли с ней общаться или забить на неё!?
нравлюсь я ей или нет?или просто играется?
Дополнен 8 лет назад
у неё ещё есть парень!
может быть он её как то сдерживает??
Лучший ответ
Igor Ch. Гуру (3024) 8 лет назад
Детский сад штаны на лямках.
Остальные ответы
Malenkaya Beyba Ученик (183) 8 лет назад
Поговори с ней, выясни что с ней происходит, как она к тебе относится, и вообще что она думает о ваших отношениях. Возможно у нее что-то случалось. Или просто у нее частые перепады настроения, так тоже бывает. Ни в коем случае не надо вести себя так, как она. Нужно наоборот больше внимания её проблемам. Если разговор не получится, то возможно, что она тебе не доверяет, а это уже другое дело. Значит не заслужил её доверия.
Владимир Фаттахов Мастер (1109) 8 лет назад
костя а не пробывала пригласить в кино а после проводить до дома и поговорить о отношениях? Хуже не будет это точно я тебя очень понимаю сам был в такой ситуации ты мужчина первый шаг должен сделать ты будь решительней девушки таких любят! удачи пиши на маил мне чем закончится! удачи
katyafrost Ученик (180) 8 лет назад
Такое ощущение, что ей её парень мало времени уделяет, вот она и хочет, чтобы кто-то побегал за ней.