Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мне нравиться порка ремешком голой попе? я считаю это ненормальным и хочу изменить в себе что-то в себе

луиза панкратова Ученик (85), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 8 лет назад
Можно голой попой по нетёсанной доске. Ваще улёт!!!)))
Остальные ответы
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Не меняй, детка, это НОРМАЛЬНО
Источник: Попробуй раскаленным утюжком по ЦиЦкам))))))))))))
.... .. Ученик (18) 8 лет назад
Это нормально. Я тоже это люблю меня это даже возбуждает.
оно Гуру (3262) 8 лет назад
Вам нравиться когда вас порют? Или когда вы кого-нибудь порите? Вопрос непонятен. За что порят? Или для чего порят. Мне начинает нравиться слово порят. В общем смотря в какой ситуации, но УЛЫБНУЛО