Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам приятно наткнуться в почте на письмо с содержанием, што ваш ответ признан как ЛО)?!

Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26554), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ла Профи (985) 8 лет назад
Почему-то мои ответы лучшими выбирают на голосовании) даже когда ответишь правильно и твой ответ по логике полезен, даже когда тебя лично по почте поблагодарил спросивший - "лучшим" ответ всё равно не сделает! - всегда удивляюсь этому)
Остальные ответы
Тов@рищ М@йор Искусственный Интеллект (125863) 8 лет назад
да
ВикторГений (50812) 8 лет назад
А я банкет сразу с оргиями организую! ..Всю неделю гудежь! :-))
Тов@рищ М@йор Искусственный Интеллект (125863) с Михой напару стриптиз сбацаете?)))))
ilana moses Искусственный Интеллект (151027) 8 лет назад
приятен, конечно, но больше злит, когда хороший ответ не получает десятки. так и хочется сказать задающему вопрос "хорошее" слово.
Лидия Ильинична Мастер (1047) 8 лет назад
И настроение моё, УЛУЧШИЛОСЬ!
рысЬ Высший разум (131927) 8 лет назад
да канеж приятно. я ж не собака, которая лает, а ветер носит. а если ответ лучший, значит я была полезна. для меня важно быть полезной )
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281483) 8 лет назад
Да в общем - да.. . Особенно приятно когда ЛО был выбран голосованием...
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
и натыкаюсь натыкаюсь натыкаюсь))