Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеет ли воображение силу которая в последующем приводит его к цели? Воображение может это энергия.

Виталий Хмыкин Профи (561), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Графиня Дракула Мыслитель (5614) 8 лет назад
а вот я

с игорем ореховским

согласна )

воображение

помноженное на силу воли

ведет ни иначе как

к цели !

и несомненно все в отдельности

а уж тем более

в совокупности

если очень захотеть

и стремиться к своей цели

энергетику имеет колосальную

и просто не может

не сбыться )

Остальные ответы
shepysinka Гуру (3378) 8 лет назад
"Бойтесь своих желаний - они могут осуществиться"
Источник: Цитата. Не помню откуда.
lilya Мыслитель (5217) 8 лет назад
от чела зависит у всех разная энергия
игорь ореховский Искусственный Интеллект (349555) 8 лет назад
к цели приводит сила воли, воображение более присуще творческим людям
Олег Искусственный Интеллект (279419) 8 лет назад
Фильм Секрет это фильм для идиотов.
Как можно разбогатеть, если только думать и фантазировать?
да никак!
Если даже все люди РОссии получат экономическое образование, они богаче не станут.
Богатые это те, кто имеют Власть, Деньги, недвижимость. .
Кто имеет доступ воровать Нефть, Газ и другие ресурсы. .
Это каста Еврейской мафии миллиардеров.
Нам туда доступ закрыт.
А остаётся только смотреть фильм Секрет и давать волю фантазии. .
Жесть!