Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Любовь настоящая?

SOHRONI MENJА Ученик (143), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SERG Знаток (487) 8 лет назад
Это вопрос интересный, но как такого ответа на него ни кто еще не дал, каждый дает ответ по своему!
Остальные ответы
Shamil' Мыслитель (7619) 8 лет назад
Настоящая любовь - это теорема, которую каждый день нужно доказывать.
Настя Старикова Просветленный (25000) 8 лет назад
Когда хочешь родить ребенка именно ОТ НЕГО, когда тебе все равно на его недостатки, тепло, нежность, свет.
Наталья Аксенова Профи (903) 8 лет назад
Я не могу себе даже представить, что когда то его не было в моей жизни, и не могу допустить мысли что не будет. Я хочу состариться вместе с ним. Жизнь без него просто невозможна. В тот день когда его не станет- умрет мир. Весь . и Вы тоже. Потому что он центр мироздания. ..Вот когда кто то станет для вас необходим как воздух, присутствие, пусть не физическое, но духовное, станет естественным всегда- тогда это любовь
Зелёный Профи (557) 8 лет назад
это когда трахаешь всю ночь, так что у неё потом 2 дня щель болит, а тебе еще хочется.
Дмитрий Ульныров Просветленный (33340) 8 лет назад
у мамы спроси ..как она закончилась..))))
******* ******* Просветленный (40719) 8 лет назад
Любовь - это жажда вместить в себя весь зримый и незримый мир и вновь отдать его кому то....
Источник: Иван Бунин