Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы прошептали на ушко перед снов?)))

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 15 лет назад
)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3102) 15 лет назад
*шепотом* "Ну,пообщалась? наговорилась? наслушалась? все варианты услышала и прочитала? ))) а теперь быстренько в агент....потому как там тебя жду Я!""")))))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
спокойночи моя любимка))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
СПАТЬ БЫСТРО!!)))))))))))..не знаю, правда, уснула бы она)))
Dorian Red Гуру (3752) 15 лет назад
Смотря какое ушко..можно ведь и до утра нашоптывать.
слава слава Профи (918) 15 лет назад
дорогая сдалай мне минет