Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красный барон на гонках какой навигатор использует?)))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
Точно
но и в цивилизации не пользуюсь никаким
нудная железка вечно умничает будто всё знает :))
Великий ЛеслиГений (52084) 8 лет назад
Ещё издевается
на оленях :))
HSN Просветленный (40173) Я не издеваюсь!!!)))) Я завидую)))))
Остальные ответы
HSN Просветленный (40173) 8 лет назад
Он далеко от цивилизации)) ) Может, на северных оленях гоняет???)))
Олег Попов Профи (646) 8 лет назад
Сначала XBOX,а потом по памяти:)
Sanctum Inquisitionis Просветленный (35578) 8 лет назад
На велике катается по трассе и запоминает
Light Мастер (1362) 8 лет назад
он свой маршрут после 2 бутылок водки не забудет