Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Девушкам" Что Вам больше нравиться?

smertnik Гуру (2543), закрыт 13 лет назад
Когда вы сверху или наоборот?
Лучший ответ
Абакум Кравец Мастер (1021) 13 лет назад
Чё-то никто толком не отвечает. А я скажу: я люблю сверху.
Остальные ответы
Olga Danilevskaya Мудрец (10753) 13 лет назад
когда пишут для начала без ошибок
ЛовЕц_СНОВ Профи (612) 13 лет назад
Романтика, нежность, ласки....) Здоровый, дикий секс!!! И много знаков внимания т. е . подарки(цветы - розы...,шоколад, нижнее бельё)
Мы девушки очень любим весёлье... И конечно, когда партнёр много фантазирует во время секса... )
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
я люблю когда я снизу. ничего делать не надо.