Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делают мужья, когда их жёны засыпают?

Д.К. Искусственный Интеллект (103360), закрыт 15 лет назад
и наоборот?
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
через пару часов после этого приезжают домой))))))))))))))
Остальные ответы
Неля Гуру (4491) 15 лет назад
Обнимают и тоже засыпают)))))))))))))))))))))))
Лисёнка Мыслитель (5877) 15 лет назад
Я здесь тогда время провожу
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
да уж кто куда... кому как повезло...
Zhanna Мастер (1247) 15 лет назад
Смотря какие у кого мужья и жены....
Мой бывший муж, например, всегда первый засыпал....
Может поэтому и перешёл в разряд бывших. :))))
Queen of diamonds Мудрец (10975) 15 лет назад
а ...циник....как всегда прав!
Romario Мыслитель (7098) 15 лет назад
Ну может не совсем жены... Сначала в душ, потом раскуриться, и можно в комп повтыкать, если савсэм не спиццо!...)))