алексей лапин
Просветленный
(21532)
13 лет назад
Капитальный ремонт сам за себя и говорит, по своему названию. И выборочно там что-либо смотреть не имеет смысла. Либо ремонт двигателя ( выборочно с измерениями зазоров и выработки) , либо капитальный.
При капиталке ДВС разбирают, замеряют выработку в цилиндрах и отдают блок на шлифовку и холинговку под нужный ремонтный размер. Поршня со всей группой покупают новые нужного ремонтного размера (кольца, шатуны) , коленвал также отдается на шлифовку, также под размер, и под него же покупаются все подшипники скольжения (вкладыши) . ГБЦ перебирается полностью, с заменой клапанов, притиркой последних и колпачков. Меняются также и направляющие клапанов и проверяются их седла. Во всех деталях по максимуму прочищаются и продуваются маслогонные каналы, производят мойку блока и головки. Собирая мотор меняются на новое практически все его детали, маслянный насос, привода, шестерни, цепи, короче у какого что есть. Навесное же оборудование типа стартера и генератора не меняют, т. к. это не конструкция самого движка, чтобы не подумали.
При хорошей подготовке и умении мастера, при его возможностях в расточке деталей, ремонт мотора минимум составит 3 дня. Ну и далее более, все зависит от скорости поставки запчастей и главное... от скорости обработки блока и коленвала. Так что от 3 до недели . В авторизованных сервисах процесс занимает и около месяца, там на все свои временые нормативы.
Ruslan BlackМастер (2138)
13 лет назад
После этого всего я так понимаю требуется какое-то время на обкатку,это езда со скоростью не превышающей 60 км.ч какое-то время или я ошибаюсь?
b2
Просветленный
(23864)
13 лет назад
зависит от степени износа ЦПГ. Иногда ограничиваются заменой поршневых колец и переборкой клапанного механизма, а иногда расточка двигателя, замена поршней, коленвала и т. п.
Дядя Рома
Мыслитель
(8083)
13 лет назад
Растачивают блок, новые поршня, кольца. Шлифуют коленвал, новые вкладыши. Замена клапанов с притиркой (при необходимости) . Необходимое время от 3ох дней до бесконечности. )
Имя Фамилия
Мыслитель
(9220)
13 лет назад
снятие двигателя, разборка, расточка блока, хонингование, замена вкладышей, поршней, колец, подшипников, сальников, прокладок, клапанов, МСК, прочих резино-технических изделий и т. д.
далее сборка, замена всех жидкостей, обкатка и установка
занимает от нескольких дней до нескольких лет
АлексА
Гуру
(2654)
13 лет назад
Сначала делают дефектовку, т. е выявление всего, что требует замены. Иногда капиталка ограничивается лишь сменой некоторых элементов, а не всех внутренностей. Т. е тут всё индивидуально, нужно смотреть на месте.
Имя ФамилияМыслитель (9220)
13 лет назад
это, батенька, называется переборка
а капиталка подразумевает обязательную расточку блока, ясно?
Владимир Терновский
Мастер
(2462)
13 лет назад
Смотря какой "диагноз". Но в идеале это расточка коленвала и замена под его ремонт вкладышей. Расточка цилиндров и замена под эту расточку колец. При необходимости возможна замена клапанов на ГБЦ и их седел. Естественно их притирка. Ну естественно меняются все сальники, прокладки и колпачки. Если совсем уж хана, то мняют и сами поршни с шатунами и пальцами. Короче все зависит от приговора. Ну и время от объема работ. Обычно неделя.