Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ест каннибал во время поста?

Пользователь удален Мудрец (14669), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DJ Geralda Мудрец (15843) 15 лет назад
В основном пьет кровь,кушать нельзя.
Остальные ответы
alex yustas Гуру (3657) 15 лет назад
То же, что и не канибал. А если это не Великий Пост, то допустимы послабления - бульончик на человеческом жире, например
одинокий бабник Мастер (1461) 15 лет назад
Заваривает тампоны(чай пьёт)
Emax Мыслитель (6842) 15 лет назад
Наверное, племена каннибалов после их посещения христианскими миссионерами во время постов едят только рыбаков"
Sju Искусственный Интеллект (133525) 15 лет назад
как и обычно...
он не поститься, по себе знаю...
Источник: )))