Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы нашли свою вторую половинку? Если да то в каком городе живёте вы...

Елизавета Профи (551), закрыт 15 лет назад
в каком ваша половинка и в каком вы познакомились?
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Я считаю что у каждого своя половинка и они не обязательно собраны в одном городе.
Остальные ответы
Milida Профи (822) 15 лет назад
Любимый город Красноярск!!!
Маринка Гуру (2673) 15 лет назад
Живем в Красноярске, там и познакомились. Обажаю Красноярск!!!
Пользователь удален Профи (805) 15 лет назад
Я в Новосибирске, он в Москве, познакомились в инете :-)
ООО ПТК Прайд Мастер (1539) 15 лет назад
ya v Dushanbe ona v Magnitogorske... no shas m chut blije - ya v Penze a ona v Magnitke