
Кто участвовал в конкурсах красоты, какие звания там занимал? И, вообще, такие конкурсы способствуют самоутверждению?

Наталья Мастер (1503), закрыт 15 лет назад
В 2005г. я стала "Мисс обаяние" в нашем институте.
Лучший ответ
Дмитрий Белов Гуру (3216) 15 лет назад
Я не крахобор. Зачем других людей обирать и обижать их...
Остальные ответы
Людмила Васильевна Гуру (3908) 15 лет назад
А без конкурса Вы бы не узнали, что обаятельны? Конкурсы красоты - это прекрасно, красота спасёт мир, только хорошо бы было, если бы самоутверждению способствовала победа в каких- нибудь научных олимпиадах и личные достижения в духовном развитии.