Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди не берегут, то что имеют (отношения)?

Ириша Мудрец (11939), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лика Гуру (3539) 15 лет назад
так как только потерявши понимают что нужно было беречь
Остальные ответы
)( Arabica )( Мыслитель (6335) 15 лет назад
потому что оцениваем это уже потом
inna Гуру (3722) 15 лет назад
потому что они этого еще не теряли
Соболева Екатерина Мастер (1247) 15 лет назад
не все ведь люди такие, вот я например не такая. я дорожу своими отношениями.
Светлана Мастер (1833) 15 лет назад
Мой муж наивно полагал, что я люблю его как кошка, всё стерплю. Но всему приходит предел. Я не смирилась с плохим ко мне отношением.Ушла.Теперь страдает он.