Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И куда же в Москве сходить??? Только не бонально КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ,))

Вики Профи (792), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anne Просветленный (46789) 15 лет назад
Пушкинская площадь, Поклонная гора, ВВЦ, Коломенское, Патриаршие и Чистые пруды, Останкино, Пушкинская площадь, Арбат, музей государственных изобразительных искусств им.Пушкина, Третьяковская галлерея, Кусково, Кузьминки, Политехнический музей, Данилов Монастырь, Донской Монастырь, Храм Христа-Спасителя... Тут всего не перечислить. Музеев - пруд пруди. А ещё театры есть... И не только театры... У нас очень много достопримечательностей. Чтобы всё написать - здесь места не хватит.
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13986) 15 лет назад
смотри в инете предложений масса))
Пользователь удален Знаток (282) 15 лет назад
Можно сходить в поместье Коломинское!!!!Очень красивое место!!!!
Сергей Просветленный (24989) 15 лет назад
В парк культуры, на старый арбат.
dragon Мастер (2301) 15 лет назад
Лучше на автобусной экскурсии прокатиться или на теплоходе.
Пешен Гений (52293) 15 лет назад
Усадьба Кусково. Очень романтично и мило. Улица Варварка. Там в доме бояр Романовых раз в неделю экскурссия "В гостях у боярина". Интересно.. .Донской монастырь, Ваганьковское кладбище - Есенин, Высоцкий. Даль и др. Кадашевская небережная с ее фонтанами. Шлюзовая набережная со зданием бизнес-центра и Дома музыки. Воробьевы Горы и смотровая площадка. Старый Арбат и т. д. Куча огромных торгово-развлекательных центоров типа "Мега" ( на коньках покатаетесь, кино посмотрите, по магазинам находитесь и куче ресторанов ). Или идите на тематическую прогулку см. http://onfoot.ru/list.php?page=2&metro=
Anechka Мастер (2140) 15 лет назад
На Страстном сейчас выставка фотографий и абсолютно бесплатно =))