Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На кого я похож? С кем меня путают? Почему незнакомые люди очень часто улыбаются мне и здороваются???

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108231), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Олеся, по себе и своим родственникам не судят об остальных людях!!!
Лучший ответ
Таша Гуру (4968) 15 лет назад
Похож на Дмитрия Шорскина:-)))
Остальные ответы
)( Arabica )( Мыслитель (6335) 15 лет назад
А назад не начинают пятиться?
Г Мудрец (14812) 15 лет назад
МММ, даже не знаю ))
Источник: Всегда свободная ))
Natusy Мудрец (12985) 15 лет назад
Сам на себя похож, а может быть на родителей все-таки?
Alisiya Профи (862) 15 лет назад
на соседа. спроси у мамы