
ПАРНИ представьте, что бывшая встречается с парнем, который вас "круче". Вас это заденет или нет?

Лилек Профи (606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пал Василич Просветленный (46979) 15 лет назад
Она же пройденый этап. Пусть хоть с Абрамовичем - мне уже по хрену. Главное чтоб меня не доставала!!! А то наоборот бывает, - вроде расстались, а пытается преследовать (сафари блин)
Два раза в одну воду стараюсь не входить.
Остальные ответы
Миша Знаток (441) 15 лет назад
Ерунда! Это только действительных неудачников задевает
Сергей З Просветленный (20914) 15 лет назад
а что в вашем понятии круче?
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 15 лет назад
esli bili kakie to 4uwstwa k nej i ona menja kinula i teper s nim to moschet i zadenet!!! A esli nebilo nikakix 4uwstw to mne na nee budet pox...
Сергей Кузьменко Мастер (1537) 15 лет назад
Совсем паралельно с кем она там после меня встречается!!
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
дык это тоже самое если спросить...будет ли вас задевать , если у вашего бывшего новая девушка с шестым размером...