Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы отвечаете, а я вижу, как вы светитесь от счастья, я права?

LENCHIC Просветленный (33113), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
ага, я как дура улыбаюсь)))))))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
ШеЛьМа Знаток (341) 15 лет назад
о-да! а ты ясновидящая? :)
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) 15 лет назад
не, я не свечусь.... но счастлив однозначна)))))))))))
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
просто отвечаю что думаю. но счастьем у меня и не пахнет