Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что он хотел этим сказать?

Катерина Гуру (3315), закрыт 15 лет назад
разговор по телефону перед сном:
она: спокойной ночи, дорогой, сладких снов.
он: а эротических? с тобой в главной роли?
она: я постараюсь, но в эротике я не сильна.
он: зато в сексе ты несравненна.
...
Лучший ответ
Zhanat Мастер (1664) 15 лет назад
Значит он уже занимался сексом с ней и ему очень понравилось.. . :)
Остальные ответы
Лариса Ивановна Профи (968) 15 лет назад
что ты супер-секс-машина, о которой только можно мечтать))
Natalya Kiryanova Мыслитель (5386) 15 лет назад
да ничего не хотел сказать, просто что в гоову пришло то и ляпнул, чтоб тебе приятно было. И не надо ничего себе накручивать, это мы девченки умеем. Удачи.
Танюшка Профи (802) 15 лет назад
У меня нету слов.... а мне понравилось!