Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет!!! А вы меня знаете??? Кто я по вашему???

Afanaseff Sergey Просветленный (33141), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
SoFFi_Ampire:ВСЕ что я должен....я прощаю....))
Дополнен 16 лет назад
Ну то что я Афоня это понятно...а по жизни то???
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57611) 16 лет назад
Да ...ты Селезка:)))))))))) хороший человечек
Источник: +++++++
Остальные ответы
Annaaa Мудрец (10067) 16 лет назад
Ты Афоня, и ты мне рубль должен!!!
Котов Илья Мастер (1603) 16 лет назад
Афоня ты с секции акробатики, вот ты кто...
Кристина Петрова Просветленный (20399) 16 лет назад
Так вот ты какой, северный олень )))))))))))))))))))))
Источник: привет