Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди а ктонить есть с Узбекистана, Ташкент?

Юлия Ученик (212), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SU Мастер (2004) 15 лет назад
Интересно, а как получить за это10 баллов? ШУЧУ. Я из Ташкента, но в данный момент нахожусь в Алматы. Привет солнечному Узбекистану.
Остальные ответы
Sunny Гуру (3202) 15 лет назад
не, я из Питера! Как погодка?
Radik Latypov Профи (715) 15 лет назад
я там бывал, пиши в агент
NiKaEll Профи (516) 15 лет назад
ЯЯЯ!!!, там жила когда-то!!! Скучаю!!! Но Москва РУЛИТ!!! Салом! =)
Торнадочка Искусственный Интеллект (118301) 15 лет назад
раньше жила. на границе с киргизией. город майли-сай. теперь в германии обитаю. соскучилась по родине.
Ди Мастер (2078) 15 лет назад
Privet Ti ne odna ! :) Ya iz tawa!