Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кем бы вы хотели пообедать?

Daria Просветленный (21444), закрыт 15 лет назад
я с вами)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
приветик))) я тоже с тобой хочу, только давай еще мужчинок прихватим))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Noon Мыслитель (5885) 15 лет назад
А я с Сальмой Хайек !!!
сня Гуру (4138) 15 лет назад
а я с любимым мужчиной, в ресторане, где он как раз сейчас обедает. а я на работе сижу =((
КосИчкина Искусственный Интеллект (976112) 15 лет назад
не обедаю) ) а воть поужинать со Всеми Вами... можна))))))))
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 15 лет назад
с родителями хочу пообедать!!! уже несколько лет мы вместе не обедали...скучаю!!! а у мамы так все вкусно!!!!
Elena Karpova Мудрец (19903) 15 лет назад
а я с Иглесиасом!!))))))))) в тишине!!)))))
Таня Таня Профи (944) 15 лет назад
с Аликом Болдуином....или с Женечкой Мироновым
. Мудрец (11555) 15 лет назад
а меня с собой возьмёте???