Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять стресс? ))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юсенька * Мудрец (17740) 15 лет назад
алкоголь, наркотики, море секса - выбирай любой способ, любой поможет)))))))))
Источник: Эх, позитиффффффффф!!!!
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
повышивать крестиком)
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
выпить, выкурить, съесть, поболтать, поплакать, покакать))))))))))))))))))))))))))
Elena Karpova Мудрец (19903) 15 лет назад
выкини его нах...))))))))))
Sergey Гуру (3286) 15 лет назад
Руками! (типа как в песне - я тучи разведу руками....)
Берешь и разводишь :-)))))
Только к сексу это не имеет никакого отношения :-))))
Zayka Ученик (123) 15 лет назад
Надо как можно меньше думать о том что вызвал этот стресс. И если есть кто-то с кем вы можете поговорить об этом будет очень хорошо.