Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие аргонавты?

Капелька Просветленный (29768), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дедушка Юра! Я не историк, я больше финансист, так что не ругайте поросенка:)))...
Дополнен 15 лет назад
Nike спасибо за Язона, вспомнила..Эврика!:)
Лучший ответ
Ермак Тимофеевич Оракул (54915) 15 лет назад
точняк.вместя с язоном за руном ходили. на корабле под названием арго.
отсюда аргонавты.
Остальные ответы
Игорь Веселов Гуру (2682) 15 лет назад
Это из мифов Древней Греции - те кто плавали за Золотым Руном
Корабль ихний назывался Арго, вот отсюда и аргонавты
Сергей Васильев Гуру (3037) 15 лет назад
Это герои, которые плыли на корабле "Арго" за золотым руном
Источник: Древнегреческие мифы
Пользователь удален Гуру (4171) 15 лет назад
Это алконавты ,пьющие водку "Арго"
Сергей Жуков Мудрец (16584) 15 лет назад
Они плавали за золотым руном. А их посудина называлась "Арго".
Юрий Попков Гуру (2957) 15 лет назад
Господи, как же люди с такими вопросами умудряются 4 звезды заработать?
Svoevolina Профи (943) 15 лет назад
Это в Древней Греции были, типа мужчины, которые долго плыли (без баб) на корабле эа Золотым Руном и из-за этого стали пид.... ми
Кокошка Кукушкина Профи (984) 15 лет назад
Да, не путайте их пожалуйста с агрономами