Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На чужом несчастье счастья не построишь...

Эльвира Ученик (226), закрыт 15 лет назад
Фраза. Почему же так-- если 4 человека несчастливы.... создавая семью двое из них-- им во след говорят постоянно эту фразу. Соединяясь они любят друг друга.... при этом их распадшие браки уже до встречи были не очень (т. к. если любят не пойдут искать чего то) . Так хоть двое из четверых счастливы....
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217015) 15 лет назад
Эту фразу придумали для того,чтобы дураки в рамках держались!Глупость несусветная!Мне всегда хоцца промеж глаз засветить тем,кто это говорит.Построишь,ещё как построишь!Главное - верить!
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69879) 15 лет назад
не слушай никого- наше счастье только в наших руках!
Queen of Spades Мудрец (11275) 15 лет назад
Но оставшиеся два несчастных ( или не очень) сделают все, чтобы испортить счастье тем двум...
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 15 лет назад
Когда 4 не спорю, а когда к двоим лезит третий, он лишний и надо его вовремя убрать и уже ему счастья не будет это факт!
Источник: Личный опыт
Наталья Калинина Знаток (297) 15 лет назад
а если людей не четверо а уже шестеро, есть двое детей, то как можно сделать выбор, что важнее?
shobot Мудрец (18406) 15 лет назад
базара нет
Источник: личный опыт (не построил)
Пофигея Просветленный (23650) 15 лет назад
Может и построишь, да только надолго ли собаке блин... (это поговорка такая, блин-не выражение, а изделие из теста )