Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ТЕБЕ НЕ НРАВЯТСЯ такие СЛОВА???

Пользователь удален Просветленный (47440), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Добик ПЕРЕВОЗБУДИЛСЯ)))) чмок тя)))
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290515) 15 лет назад
о дяяяяяяяяя ))) давай еще...еще ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
От тебя мне всё нравится ))))))
Gomer Мастер (1095) 15 лет назад
Не то слово! Бесит флуд и флудерасты...с вопросами ни о чем. Признак комплексов и никому нахрен не нужности...