Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас ЕСТЬ какое нить ЖИВОТНОЕ ???)))

Алена Кузнецова Просветленный (27947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тая Мастер (1333) 15 лет назад
Угу ))) кошмар пушистый )) Но люблю его, силллллл нету )))
Остальные ответы
Александр ****** Знаток (354) 15 лет назад
Я сам себе животное, я сам себе хозяин.. .
написано неизвестным автором ака мной)))))))))
VIKI MALINOVSKAYA Гуру (4120) 15 лет назад
Какой чудесный котик))))) И хозяйка тоже симпатична))))
У меня есть ооочень серьезный песик, "сторожевой" пуделек, которому уже 16 лет))))) Любит красивых женщин, эгоист, как и все мужчины,
и я его ооооочень люблю))))))) И вся наша семейка))))