Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТЫ мне НУЖЕН...а Я ТЕБЕ????

Наталья Просветленный (49939), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17826) 15 лет назад
Ты мне нужна! Люблю тебя!
Источник: А ну.... чмок в носик!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290515) 15 лет назад
логично )))))))а ты мне солнце )))))))чмафффффффффф
Игорь150rus Мудрец (13333) 15 лет назад
ура !!!я хоть кому то нужен!!!!
VipDiesel Гуру (3569) 15 лет назад
Тож. А к чему вопрос?? ? Напиши на мой v'bk поговорим! ЖДУ!
Руслан хакимов Мудрец (16625) 15 лет назад
очень нужна!!! честно!!!))))
ты знаешь!!!!
Константин Профи (934) 15 лет назад
вот странно?! такой вопрос звучит
ты в чем-то усомнилась?
могу ответить только ДА
К11-361 Мудрец (11533) 15 лет назад
зря аватар меняешь чем больше красок тем лучше
Smoke Гуру (2780) 15 лет назад
каждый нужен друг другу!!! только не пойму кто кому нужен! !!
Источник: пивет +
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76278) 15 лет назад
Зай,я знаю что это не мне,но помоему я и знаю кому это!!!!конечно нужна,просто мужчины понимают это,когда теряют,но я думаю что ОН умнее,и недопустит этого
Источник: чмаффффффффффф тебя нежно