Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда целуются девочки...

Дарья Мастер (1259), закрыт 15 лет назад
...то все мальчики делятся на тех кому противно и тех кого возбуждают, почему нет третьеговарианта? И к какой категории вы относитесь?
Лучший ответ
Nick Lagutin Просветленный (24089) 15 лет назад
третий - хочется присоедениться
Остальные ответы
Игорь150rus Мудрец (13333) 15 лет назад
есть третий !!!это я ! мне просто по фигу!
VipDiesel Гуру (3569) 15 лет назад
Мне нравится когда меня целуют! Не отношусь ни к какой категории! Девочки это САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ СОЗДАНИЕ НА Земле!!!!